понедельник, 16 июня 2014 г.

PUPA "Viva Carioca" Summer Collection 2014

Мой блог, наверное, уже пора переименовывать в честь марки PUPA - все последние обзоры о ней да и только :-)))) Такая тенденция, наверняка, продержится здесь целое лето ибо бренд умудряется баловать меня новинками в каком-то сумасшедшем темпе!!! Так что, будьте готовы! А я постараюсь как можно скорее докладывать обо всем.

Вчера я вам сообщила, что успела отснять новинки летней коллекции "Viva Carioca" и мне прямо не терпится показать всю красотищу. Правда пока только на общей картинке. Вы только посмотрите, какие яркие, контрастные оттенки и нескучные сочетания Пупа предлагает носить этим летом!!! Ну просто улет!


Уже завтра попробую сотворить образ с одной из палеток, подводкой и бальзамом для губ - я пока еще не придумала, как это будет, но, чувствую, что результат точно не будет скучным :-)))

 А сегодня только успела опробовать дуэт лаков из любимой линейки Lasting Color Gel 004. По качеству они мне всегда очень нравятся - кисть широкая, тем самым удобная, быстро сохнут, глянец потрясный.


Набор, якобы предназначен для маникюра и педикюра (а еще наборов столько же сколько палеток, и сочетания оттенков у них аналогичные), но чтобы просто показать оттенки, я накрасила их вот так. Один из них симпатичный ягодный розовый крем, другой темно-зеленый шиммер, который из-за своей текстуры требует 2 обязательных (!) слоя для плотного перекрытия, а вот для розового хватает вполне 1.
Ставку на стойкость делаю дня на 4, так как предыдущие "гели" Пупы держались примерно столько, но если завтра что-то отколется, я конечно же напишу ;-)

20 комментариев:

  1. Красивый маникюр!)) И сочетание цветов отличное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, сочетание не банальное :-) Напоминает какой-то тропический цветок *_*

      Удалить
  2. Лаки очень красивые! Уже не терпится увидеть твои эксперименты с тенями. Недавно узнала про твой блог и не перестаю восхищаться как макияжами полностью, так и красотой наложения и сочетания теней в отдельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сегодня уже первый эксперимент прошел! Удачно! Нет... даже Очень Удачно!!!! Завтра попробую хотя бы еще одну палетку, чтобы сложилось полное мнение и на днях будет полный обзор всей коллекции. Точнее, того, что попало ко мне :-)
      Оля, спасибо отдельное за такие приятности :-)

      Удалить
  3. Анечка, какой фото соблазнительное! Буду с нетерпением ждать обзоры на палетки. Лаки классные, розовый просто сумасшедший!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коллекция, а лаки какие красавчики. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне абсолютно все понравилось с первого взгляда! *_*

      Удалить
  5. Какие яркие оттенки! Сразу захотелось пойти и сделать яркий макияж!))

    ОтветитьУдалить
  6. Что то я пропустила твой пост) сочетание лаков красивое!) Зеленый прям очень симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень аппетитные тени!!!
    Заходите в гости, будем дружить :)
    http://liltwinkleme.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. А сегодня только успела опробовать дуэт лаков из любимой линейки Lasting Color Gel 004. По качеству они мне всегда очень нравятся - кисть широкая, тем самым удобная, быстро сохнут, глянец потрясный.
    bed sheet , bridal bed sheet set , bed sheet , nishat bed sheets , bedspreads , comforter sets , razai set , sofa covers , cushion covers , fleece blankets

    ОтветитьУдалить
  9. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Brows & Lashes In South West Of Singapore

    2.Top 10 Best Congee in Singapore

    3.Top 10 Spa And Massage Services In Eastern Singapore

    4.Top 10 Spa And Massage Services In North West Of Singapore

    5.Top 10 Best Zichar in Singapore"

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for sharing this Amazing post.
    If someone needs YouTube related support first visit youtube.com/activate. Follow these given instructions and simple methods to fix YouTube by your hand. After that you facing issues with YouTube you can contact us, our professional expert team resolve your issues instantly.

    ОтветитьУдалить
  11. Мистер Бенджамин Ли был ключевым партнером в нашем успехе и бесценным активом для роста и будущего нашей компании. Мистер Бенджамин и его кредитная компания вложили в мой бизнес ссуду в размере 1000000 долларов по ставке 2 взамен, и это было действительно приятно работать с ним, потому что я не знаю, что бы я сделал без помощи мистера Бенджамина и его кредитной компании, контактный адрес электронной почты мистера Бенджамина: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить